ФЭНДОМ

King Loxias Править

Его полное имя-Loxias Jan Xiuh D.Он RHG Боец,дуэлист и король.Он решителен и умен.Он сражается с любым кто угрожает его королевству.У него есть охрана из 6 сильнейших войнов,они постоянно находятся на миссиях,либо на охране короля.

Внешний вид Править

Локсиас голубой стикман с короной и мантией.

Предыстория Править

В одном месте возникает царство клана катана-Катанадом. В царстве монархические порядки,что значит что королевство передается по наследству.Потом идут благородные дома,лорды и совет Левиафана,который помогает королю и проверяет генералов.

  • Благородные дома-семьи которые в королевстве с его зарождения,всего их 6,они всячески помогают королю
  • Лорды-8 человек,долг которых защищать жителей Катанодома.
  • Совет Левиафана-зарожденная очень давно организация проверяющая работу короля и генералов.Всё происходит тайно
  • Генералы-12 человек,которые защищают границы страны от захватчиков.Также среди них 6 сильнейших которые охраняют короля.

Ещё есть человек по имени The Big Hat Man.Каждый из королей сражался с ним,но все поигрывали.Несмотря на это он не может уничтожить Катанадом.

Королевская семья-семья Локсиаса.В ней было около 500 королей.Локсиас последний,а предпоследний его отец-Лу.Мать Локсиаса по имени Аливия Сюй,считается 10-м самым сильным человеком.В настоящее время все люди про неё забыли.У Аливии и Лу родилось 5 детей:3 мальчика и 2 девочки-Loxias,Foulesias,Thrimadrass,Aarinas,Foinaras.

  • Foulesias-Старший сын и главный генерал.Несмотря на то что он самый старший он 2-й по значимости в королевстве.
  • Thrimadrass-Старшая дочь и оракул королевства.Она отличный мечник и владеет катаной.
  • Aarinas-Средний сын и воин.Он нежен по натуре,но он любит только 2 вещи:выпивку и женщин.
  • Foinaras-Младшая дочь о ней мало что известно,и некоторые жители королевства сомневаются в её существовании.

Сам Локсиас в отличии от своих братьев и сестер которые жили в замке с родителями,в 6 лет был отправлен в другой замок,естественно,с доверенными лицами.Родители навещали его несколько раз в год,и даже когда они приезжали не много разговаривали.И всей охране Локсиаса было запрещено учить его фехтованию.Однако он смог научиться и открыл в себе возможнсти использовать 2 великие катаны,что удавалось до этого только 1 королю.Когда ему было 12 на королевство снова напал Big Hat Man.Король и генералы отправились в бой,и как обычно,были побеждены.Король упал без сознания,а один из 6 сильнейших умер.Во время нападения произошло много вещей:Королева пропала,Локсиас потерял память,а Тримадасс становится королевой.Из-за потери памяти он пытается убить свою сестру,но не справляется.Через несколько лет он встречает старшего брата и к нему возвращаются воспоминания.Локсиаса провозглашают королем.Он становится самым молодым королем(20 лет).

Способности Править

  • Фехтование-Локсиас один из лучших фехтовальщиков
  • Алуси-Одна из великих катан,дарует Локсиасу способность предельной скорости.Также Он оставляет за собой следы.Всего их 2 типа:Серый и красный.Серый просто остатки воздуха и никак не влияют на бой.Красные же дают способность возвращаться в них удаляя ранения с тела Локсиаса нанесённые после оставления следа.
  • Чукву-Одна из великих катан,дает специальный режим катаны.В этом режиме Катана может испарятся и снова появляться.Если он использует этот меч 5 минут,то открывается его способность предсказывать атаки и движения противника.

Битвы Править

  • VS AalbusUumbra-ПОБЕДА
  • VS Craziest God-ПОБЕДА
  • VS Wizard Ninja-ПОБЕДА
  • VS Tenzen-ПОБЕДА
  • VS Shadow Rose-Поражение